Твиттер «Новороссийский припортовый терминал» Facebook «Новороссийский припортовый терминал»     

ПРОЕКТ HUMBOLDT WEDAG GmbH – ОАО «НОВОРОСЦЕМЕНТ»

Проект «Первомайский 1» стартовал в марте 2010 года. Первая стадия проекта – доставка оборудования в количестве 67 единиц общим весом брутто 172 тонны из Польши и Германии (9 автопоездов, включая 2 тяжеловесных негабаритных) в Новороссийск, и после завершения таможенных формальностей – грузополучателю ОАО «Новоросцемент» (строительные площадки ц/з «Первомайский», поселок Верхнебаканский, Краснодарский край).
Вторая стадия проекта «Первомайский 1» – прием и перевалка в порту Новороссийск пяти балковых судовых партий и пяти контейнерных с последующей доставкой автотранспортом до грузополучателя ОАО «Новоросцемент» (строительные площадки ц/з «Первомайский», поселок Верхнебаканский, Краснодарский край). Всего в ходе реализации второй стадии проекта было перевалено в порту Новороссийск и доставлено автотранспортом 1474 балковых грузовых места общим весом брутто 5700 тонн и 81 TEU с общим весом груза 1120 тонн.
Обсуждение основных моментов по обработке каждого из пяти балковых судов велось еще до начала проекта. Организация обработки каждого из судов потребовала сосредоточения всех инженерно-технических навыков сотрудников нашей компании и тесного сотрудничества с отделом технологии Новороссийского порта. В результате слаженной работы и четко выверенных действий в порту Новороссийск была произведена беспрецедентная операция по выгрузке с борта судов на причал ОАО «НМТП» 20 тяжеловесных негабаритных единиц оборудования.
Разработка специального проекта перевозки и согласование разрешений на перевозку данных единиц оборудования каждый раз производились заблаговременно, что позволяло приступать к вывозу оборудования с территории порта сразу по завершении таможенных формальностей. Основное внимание в ходе реализации проекта было уделено девяти единицам оборудования.
1) Коробка передач: вес – 142,0 тонны габаритные размеры – 550 х 470 х 350 см. Выгрузка вышеуказанного оборудования осуществлялась двумя портальными кранами Gottwald (безопасная рабочая нагрузка каждого из них – 100 тонн).
Для увеличения расстояния между местами застропки грузового места до минимально необходимого для безопасной работы кранов «в спарке» и для равномерного распределения нагрузки на каждый из двух портальных кранов совместно с конструкторским бюро ОАО «НМТП» была спроектирована и сконструирована рама с безопасной рабочей нагрузкой 150 тонн.
Для перевозки данного оборудования на площадки цементного завода использовался полуприцеп модульного типа из 12 линий управляемых поворотных осей (3+3+6 линий осей) и 4-осный балластный тягач марки «MAN». Для подъема на строительные площадки ц/з «Первомайский» дополнительно привлекался 4-осный 600-сильный балластный тягач марки «MERCEDES».
2) Размольная чаша: вес – 119,0 тонн габаритные размеры – 621 х 621 х 290 см. Выгрузка вышеуказанного оборудования осуществлялась двумя портальными кранами Gottwald (безопасная рабочая нагрузка каждого – 100 тонн). Основная сложность при выгрузке – три точки застропки.
Для решения этой задачи специально разработана схема перехода с трех точек застропки на крюкоблоки двух портальных кранов с использованием двух комплектов стропов и переходных скоб разной грузоподъемности: 4 универсальных канатных стропа с допустимой рабочей нагрузкой 32 тонны каждый (при рабочей длине 12 метров), 4 круглопрядных кольцевых стропа с допустимой рабочей нагрузкой 50 тонн каждый (при рабочей длине 16 метров), 2 скобы с допустимой рабочей нагрузкой 30 тонн каждая и 4 скобы с допустимой рабочей нагрузкой 55 тонн каждая.
Для перевозки данного оборудования на площадки цементного завода использовался полуприцеп модульного типа из 12 линий управляемых поворотных осей (3+3+6 линий осей) и 4-осный балластный тягач марки «MAN». Для подъема на строительные площадки ц/з «Первомайский» дополнительно привлекался 4-осный 600-сильный балластный тягач марки «MERCEDES». Для беспрепятственного вывоза данного груза с территории порта было получено разрешение и осуществлен частичный демонтаж автомобильных ворот порта.
3) Корпус мельницы – 2 единицы: вес каждой грузовой единицы – 98,0 тонн габаритные размеры – 1623 х 434 х 444 см. Выгрузка вышеуказанного оборудования осуществлялась одним портальным краном Gottwald (безопасная рабочая нагрузка – 100 тонн).
Данная операция перегрузки тяжеловесного и длинномерного оборудования с использованием только одного портального крана была возможной благодаря применению для выгрузки оборудования двух круглопрядных кольцевых стропов с допустимой рабочей нагрузкой 45 тонн каждый (при рабочей длине 30 метров). В нашем случае стропа были сложены пополам («в люльку»), что увеличивало грузоподъемность каждого из стропов до 80 тонн (при рабочей длине 15 метров).
Перевозка данного оборудования из порта Новороссийск на площадки цементного завода «Первомайский» осуществлялась на 8-осном удлиняемом полуприцепе «FAYMONVILLE». В процессе доставки в черте города производился подъем линий электропередач общественного транспорта.
4) Вращающаяся печь (бандаж) – 2 единицы: вес каждой грузовой единицы – 73,0 тонны габаритные размеры – 660 х 660 х 140 см. Выгрузка вышеуказанного оборудования осуществлялась одним портальным краном Gottwald (безопасная рабочая нагрузка – 100 тонн). Расстояние от поверхности оборудования до крюкоблока портального крана должно было быть не меньше определенной величины.
При решении данной задачи было принято во внимание 2 аспекта: 1) при небольшом расстоянии от поверхности оборудования до крюкоблока портального крана грузоподъемность стропов резко падает. Из-за большого угла между стропами (более 90 градусов) создаются дополнительные нагрузки и опасные изгибающие моменты в местах застропки оборудования; 2) слишком большое расстояние от поверхности оборудования до крюкоблока портального крана не позволило бы выгрузить оборудование с борта судна – в данном случае лимитирующим фактором была максимально допустимая высота подъема портального крана.
Были учтены все лимитирующие факторы, что позволило подобрать оптимальную длину стропов. Перевозка данного оборудования из порта Новороссийск на площадки цементного завода «Первомайский» осуществлялась на 7-осном полуприцепе «TSR 7.SOU-4N».
4) Мелющий валок – 3 единицы: вес каждой грузовой единицы – 89,5 тонн габаритные размеры – 600 х 380 х 265 см Выгрузка вышеуказанного оборудования осуществлялась одним портальным краном Gottwald (безопасная рабочая нагрузка – 100 тонн) с использованием следующих грузозахватных приспособлений: 3 скобы с допустимой рабочей нагрузкой 55 тонн каждая, 3 круглопрядных кольцевых стропа с допустимой рабочей нагрузкой 50 тонн каждый (при рабочей длине 16 метров).
Перевозка данного оборудования из порта Новороссийск на площадки цементного завода «Первомайский» осуществлялась на низкорамном полуприцепе «NOOTEBOOM» с общим количеством осей, равным 8. Для выгрузки описанных выше девяти тяжеловесных единиц оборудования на ц/з «Первомайский» были мобилизованы два крана грузоподъемностью 160 и 200 тонн.





Смотреть все наши работы »

Welcome to Maritime Days in Odessa!









Новороссийский припортовый терминал

тел./факс: +7 (8617) 672373      тел.: +7 (8617) 763602
тел./факс: +7 (8617) 672383 факс: +7 (8617) 763603
e-mail: project@novpt.ru


Веб-студия Идальго -  создание, дизайн,  поддержка, размещение интернет сайтов

Яндекс.Метрика